Haval H6 Red Label 2017
Haval H6 Red Label (Хавейл Н6 Рэд Лэйбл) – 5-дверный кроссовер класса «К2». Впервые автомобиль был показан на специальном мероприятии для прессы 20-го февраля 2017 года.
Haval H6 Red Label (Хавейл Н6 Рэд Лэйбл) – 5-дверный кроссовер класса «К2». Впервые автомобиль был показан на специальном мероприятии для прессы 20-го февраля 2017 года.
Подавляющее большинство китайских производителей старается привлечь потребителя низкой стоимостью, что, естественно, не лучшим образом сказывается на характеристиках автомобиля. Бренд Haval же наоборот, делает основной упор на качественной составляющей, но при этом не задирает цену как именитые европейские концерны.
Модели серии Н6 как раз и являются ярким примером такой политики. Рестайлинг хорошо продаваемой модели можно назвать удачным. Новинка радует привлекательным дизайном, эргономичным салоном и отличной ходовой частью.
Кроссовер посажен достаточно высоко, а вкупе с длинными крыльями у некоторых могут возникнуть проблемы с фронтальным обзором. На трассе этот эффект никак не проявляется, но на парковках и в городских пробках чувствуется дискомфорт. Проблема отчасти решается «умной» электроникой, которая подсказывает дистанцию до объектов.
Фронт новинки выглядит массивным, солидным, а модной ныне агрессии здесь нет. Капот украшен ступенчатым перепадом, заканчивающимся на радиаторной решётке. Головные фары трапециевидной формы дополнены светодиодными линиями и гармонично вписываются в общую картинку.
Добрая половина фронта занята воздухозаборником, внутри которого расположились широкие горизонтальные линии оформленные «под хром». Немногим ниже можно увидеть прямоугольный кронштейн для номерного знака. Противотуманные фонари окаймлены хромированным декором и заметно утоплены в обвес. Нижняя часть последнего украшена металлической вставкой, также выполняющей роль защиты.
В профиль Haval напоминает представителя бизнес-класса. В отличие от прочих китайских кроссоверов здесь нет вычурности и лишних декоративных элементов: все линии плавные и чётко выверенные. Рейлинги вплотную прижаты к крыше, а окна обрамлены хромированным декором. Стёкла достаточно крупные, поэтому с боковым обзором всё хорошо.
Массивные зеркала заднего вида многоугольной формы находятся на заметном отдалении от кузова и дополнены тёмными повторителями поворотников. Под крупными ручками для более удобного хвата предусмотрены овальные впадины. На дверях можно увидеть ярко выраженный выпад и широкий декоративный элемент. Арки с порогами получили накладки для защиты от дорожной грязи.
Тыловая часть кроссовера выглядит также солидно. Небольшое обзорное окно сильно наклонено и обрамлено широкой глянцевой вставкой. Между оптикой расположились шильдики и фирменный знак бренда. Ниже проходят противотуманные огни, кронштейн для номерного знака и пара диффузоров.
Внутреннее убранство кроссовера оформлено довольно оригинально. Производитель грамотно разнёс контрасты и чуть изменил расположение привычных элементов интерьера. Здесь мы имеем хороший и приятный на ощупь пластик, металлические декоративные вставки и качественную отделку: искусственную или натуральную кожу и добротное наполнение кресел.
По торпедо проходит один сплошной дефлектор, по центру которого устроился сенсорный монитор. Немногим ниже расположена контрастирующая вставка, где находится блок климат-контроля. Далее отдельным островком идёт рычаг КПП, органайзеры и пара отделений для малогабаритных вещей. Между сиденьями возвышается приличных размеров подлокотник.
Кресла оснащены электроприводами для подгонки положений, подогревом и анатомической поддержкой. Задний ряд способен принять трёх пассажиров средней комплекции, либо двух с выставленным подлокотником. Для задних кресел предусмотрен отдельный набор органайзеров и климатические зоны.
На выбор есть два бензиновых, либо один дизельный двигатель. Базовая версия оснащается 1,3-литровой силовой установкой с отдачей в 138 лошадей. Более мощный агрегат идёт на 2 л со 197 л.с. Модификация с дизелем предлагает аналогичный литраж, но более скромную отдачу – 163 л.с.
На выбор также есть КПП – автомат или механика. Привод всегда передний. Haval демонстрирует хорошую динамику и сравнительно невысокий расход топлива.