Автомобиль:Haval H6 Blue Label2019
г.в.,
внедорожник,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Передний привод
, пробег - 1500км, двигатель - 1.5 turbo бензин
Автор:Артем (Россия, Новосибирск) 17.04.2020
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Посмотрел, отзывов на данную модель, да и на всю линейку Haval очень мало. Надо исправлять данную ситуацию и пополнять копилочку отзывов. А вдруг ещё и отзыв зачётно-читабельный получится.
Про прошлые машины, можно написать коротко: тойотами и мерседеса и не владел и в качестве водителя не ездил. Последние два авто были КИАнки - Forte и Cerato. Про последнюю даже отзыв есть, 17 года синяя рыбАнька. Почему решил поменять почти новую машину? Банально я допустил ошибку приобретая себе в пользование седан это была моя последняя машина с данным видом кузова. Мне всегда не хватало места в багажнике! ФАКТ!!! В остальном нормальный авто без восторгов, кроме внешнего вида. Всё что мне пророчили местные эксперДы-задиры, стуки в рейке и прочие каздохи не случились.
Будем говорить на чистоту, хотел всегда Sportage или Tucson, но ребята, я не готов платить деньги за то что на машине будет написано Toyota или Nissan, а уж за надпись Kia тем более. Давайте честно сравнимся с Kia Sportage. Возьмём близкую по цене комплектацию за 1310 000 рублей это со скидкой в 240 000 рублей, не будем уточнять за что.
Н6 я взял за 1 277 000 рублей. Будем писать о том чего нет в Кие и есть в Haval. Итак - о.... Стоп у вас будут 16 диски и маленький багажник, а теперь у Вас не будет светодиодных ходовых огней, противотуманных фар, рейлингов на крыше, сиденья, руль и ручка переключения селектор без отделки кожей, полноразмерной запаски на литье, раздельного климата, без ключевого доступа, электрорегулировки поясничного подпора, электрорегулировки сиденья, мультимедиа, датчиков дождя и света, стекло подъёмника водителя с функцией auto, круиза-контроля, передних и задних датчиков парковки, люк. Ну как Вам списочек?
Можете мне писать, что я её потом не продам, что запчастей нету, сгниёт-облезет, сервиса нету и вообще китайщина, я уже к этому привык мне фиолетово, деньги мои, хочу норм машину за эти деньги. Пожалуй хватит сравнений, считаю всё получилось наглядно.
Думаю будет интересно, как я её покупал. Естественно попробовал в трейд ин. Приехали в салон, оценили, охренели. Но нам втирали, что дают же скидку! Послали их с этими скидками, приехали домой, выставили на продажу и.... на следующий день в обед я уже был без машины. От таких скоростей испытал культурный шок и не мало душевных стенаний, вдруг я что то не так в жизни делаю.
Купили HAVAL H6 в чёрном цвете. Проехал совсем не много поэтому пока расскажу только о первых впечатлениях. Наконец-то у меня снова в машине очечник! Сижу теперь высоко, лопухи зеркал огромные. За рулём вроде устроился нормально, но реально с неделю привыкал к высоте. Жена тоже долго привыкла к такой посадке, зато сзади вольготный простор.
При включённом климате действительно, как все и говорят присутствует вибрация, а вот сам климат работает отлично. Гидроусилитель тугой, после Cerato, как то очень не привычно. Турбо двигатель - турбо яма присутствует, в городе практически не заметно (но может я так тупо езжу), а на трассе реально, если с ходу не обошёл, то надо прицеливаться. Свет лучше, чем на Cerato, потому как фары выше от земли расположены, а ещё при поворотах противотуманки подсвечивают сторону поворота.
Шумка обычная, разницы с бывшими машинами не услышал. По лёгком бездорожью идёт реально кайфово. Ни стуков, ни скриптов, ни каких отбоев не прослеживается. Ехал около 15 километров по полевой дороге получил удовольствие. Ну и конечно багажник... такой чемодан по мне.
tyrameb, я думаю, что это не та Н6, которая продаётся в Украине. В России Н6 продавали ещё прошлого поколения, которая действительно имела приличных размеров багажник, а сейчас у них в Туле на новом заводе Хавейл собирают F7, который внешне очень напоминает продающийся у нас Н6.